.
Главная | RSS
Меню сайта
Главное меню Каталог файлов Каталог статей Форум Гостевая книга Набор на сайт Услуги сайта Моды Half life Предложение сайту Жалобы сайту Баннеробмен Реклама
Half life 1
Модели оружия Модели игроков Спрайты Карты Demo Программы Конфиги Моды Скачать игру
Half life 2
Модели оружия Модели игроков Карты Скачать игру
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика
Форма входа
» Зарег. на сайте
Всего: 47416
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Файловиков: 1
Дизайнеров:
Обычных юзеров: 47412
Из них
Парней: 47414
Девушек: 2
Реклама 88x31
Сдесь ваша реклама
Главная » Статьи » Мои статьи

Half-Life Opposing Force
 
Half-Life: Opposing Force (обычно используют сокращения OF, OpFor или OpForce) — шутер от первого лица и самое известное дополнение для игры Half-Life, разработанное компанией Gearbox Software и выпущенное Valve Software 31 октября 1999 года. Это дополнение представляет игроку тот же сеттинг (мир и события), что и оригинал, с той лишь разницей, что игрок берет под свое управление капрала Адриана Шепарда, оперативника спецподразделения HECU.
Сюжет
Действие Opposing Force очень тесно связано с событиями Half-Life, так например, игрок во время игры может увидеть Гордона Фримена, посмотреть как главнокомандующий HECU отдаёт по радио приказ, который слышал Фримен в первой игре и навестить уже знакомые локации.

В оригинальном Half-Life, провал эксперимента и последующий «каскадный резонанс» открыли межпространственный портал, через который из параллельного мира Зен в секретную лабораторию "Чёрная меза" проникли полчища пришельцев. Выжившие сотрудники пытаются сбежать из "Чёрной мезы" всеми возможными способами. Посланные правительством военные HECU проводят масштабную операцию «зачистки», которая предполагает уничтожение инопланетной угрозы в "Чёрной мезе", а также «устранение» любых свидетелей. Шеппард является участником этой операции. После того как его вертолёт, сбитый пришельцами, падает на землю, он отстает от своей группы и присоединяется к другим солдатам-одиночкам, пытаясь найти выход из комплекса, охваченного войной.

После нескольких ожесточённых битв, которые начинают склоняться в пользу пришельцев, Шепард узнает, что солдатам был отдан приказ отступать. Более продвинутые отряды "Black Ops" (которые также присутствовали в первой игре) начинают действовать независимо от спецназа, собираются уничтожить 'Чёрную мезу' с помощью термоядерных боеголовок. Шеппарду тем не менее удаётся деактивировать бомбу, но позже он видит, как G-Man снова включает её. После победы над биопришельцем, Шепард неожиданно оказывается в вертолёте вместе с G-Man’ом. Бомбы в "Чёрной Мезе" взрываются, а G-Man оставляет Шепарда в месте*, где он «не сможет навредить ни другим, ни себе»…


Главы


Глава 1: Противостоящая сила Капрал Адриан Шеппард и его команда достигают ПС.Во время крушения Шепард теряет сознание

Глава 2: Добро пожаловать в «Чёрную Мезу» Шепард приходит в себя в лазарете, куда его принесли выжившие люди из персонала 'Черной Мезы', невдалеке от места крушения. По ходу своего движения, он видит множество трупов солдат, убитых пришельцами. Адриан продвигается к точке встречи со своей группой, где он слышит, как по радио объявляется всеобщее отступление солдат из "Чёрной Мезы" и назначается новая точка сбора. Эта глава похожа на уровень Unforeseen Consequences из Half-Life.

Глава 3: «Мы отступаем» Шепард продвигается через "Чёрную Мезу" к назначенной точке сбора и впервые видит представителя таинственной Раса X, которая, кажется, собирает людей для изучения в своём мире. Шепард достигает точки сбора, но G-Man не даёт Шепарду эвакуироваться с остальными, заперев его в 'Чёрной Мезе', и улетает на последнем вертолёте вместе со спецназовцами.

Глава 4: Пропал без вести Шепард вынужден продолжить своё путешествие по "Чёрной мезе", пытаясь найти другой выход из комплекса. После путешествия через наводнённую хедкрабами и зомбированными ими людьми взорванную печь, Шепард встречает других спецназовцев из его команды, которые также не успели улететь отсюда. Он присоединяется к ним и они вместе пытаются выбраться с территории комплекса.

Глава 5: Дружественный огонь После битвы в офисных комплексах, наводнённых пришельцами, Шепард добирается до ангара, где он замечает двух солдат в чёрной униформе, которые загружают в грузовик ядерную боеголовку. Как только они замечают Адриана, тут же открывают по нему огонь и Шепарду приходится защищаться. Он понимает, что коммандос были посланы уничтожить инопланетную угрозу, а также оставшихся в 'Чёрной мезе' людей (в том числе и не успевших эвакуироваться спецназовцев) и положить конец вторжению в "Чёрную мезу". Шепард снова встречает несколько дружественных солдат и вновь вступает в сражение против коммандос, в конечном счёте добираясь до подземной железной дороги, что ведёт в комплекс Лямбда.

Глава 6: Мы не одни Шепард прибывает в комплекс Лямбда и замечает Гордона Фримена, телепортирующегося в Зен. Шепард также прыгает в другой портал и некоторое время путешествует сквозь Зен, где он вскоре находит выход обратно в комплекс.

Глава 7: 'Глубина крушения Вернувшись в 'Чёрную мезу', Шепард попадает в затопленные лаборатории, где обитает несколько ихтиозавров. После путешествия через лаборатории, Шепард снова прыгает в телепорт, ведущий в Зен, и вновь возвращается уже в другую часть Чёрной Мезы.

Глава 8: Невероятная реальность Шепард пробивается сквозь лабораторию "Биодом", представляющую собой огромный террариум, используемый ранее, как питомник для фауны из Зена, которую изучали учёные. Наконец, он добирается до старой индустриальной области, и слышит радио передачу от группы спецназа, сражающихся с какими-то неизвестными существами.

Глава 9: Гнездо глубинного червя Шепард попадет в область по переработке отходов, где огромное инопланетное существо, похожее на Червя блокирует ему путь. Шепард убивает червя, сбросив на него токсические отходы и проходит через образовавшийся проход в следующую область 'Чёрной мезы' (канализацию). Эта глава похожа на уровень Реактивная шахта (Blast Pit) из оригинального Half-Life.

Глава 10: Униформа «Фокстрот» В компании с несколькими солдатами, Шепард продвигается через область, контролируемую снайперами чёрных беретов. Он пробегает по подземным каналам и канализации, пройдя гнездо Волтигоров, и переправляется через дамбу, через которую проходил Фримен в первой игре. Сейчас здесь несколько солдат пытаются совладать с Гаргантюа. Шепард использует взрывчатку, чтобы уничтожить большую тварь и уходит из локации по прорванным трубам. Эта глава идентична уровню Surface Tension из Half-Life.

Глава 11: Посылка» Шепард бежит по поверхности Чёрной мезы, сталкиваясь с многочисленными отрядами Black Ops, артиллерией, чёрным AH-64 Апачем и пришельцами Раса X. В конце уровня, он добирается до подземной автостоянки, где двое чёрных коммандос активируют термоядерную боеголовку для уничтожения комплекса. Шепард убивает их и деактивирует бомбу, но позже видит как G-Man снова активирует заряд.

Глава 12: Столкновение миров После путешествия через склад, наводненный созданиями, сражающимися с коммандос, Шепард попадает в индустриальную зону 'Чёрной мезы' с огромным Геночервем, пытающимся пробраться через портал на Землю. Шепард использует стационарные лазерные турели, чтобы ослепить и убить его; когда чудовище умирает, Адриан неожиданно теряет сознание.

Глава 13: Заключение Шепард приходит в себя в вертолёте. Он сидит перед G-Man'ом. Когда G-Man начинает говорить, яркая вспышка вспыхивает вдалеке — "Чёрная меза".Она была уничтожена. G-Man сообщает Шепарду, что тот будет задержан «в месте где он будет в безопасности, и где не сможет причинить вреда». Конец игры.
Оружие


Разводной ключ (англ. Pipe wrench). Оружие рукопашного боя, пригодное в основном для разбивания ящиков и различных преград (окон, вентиляционных решёток и т. п.), попадающихся на пути игрока. Вторичный режим атаки позволяет наносить более сильные удары, но с меньшей скоростью.
Боевой нож (англ. Combat knife). Другое оружие ближнего боя, которое наносит небольшой урон, но имеет высокую скорость атаки. Очень эффективно против хедкрабов. Удар со спины мгновенно убивает врага.
Барнакл (англ. Barnacle). Учёные из «Чёрной Мезы» научились «усмирять» этого паразита из Зена. Его умение выбрасывать длинный липкий язык позволяет игроку перебираться через пропасти или подниматься на большую высоту. Поскольку барнакл по своей природе хищник, язык прилипает только к органическим объектам (хотя барнаклы-враги захватывают любые предметы, коснувшиеся языка).
Desert Eagle: мощный пистолет, похожий на Colt Python из Half-Life, но стреляющий с меньшей отдачей и более скорострельный. Имеется возможность включить лазерный прицел, что увеличивает точность, но снижает темп стрельбы.
Пистолет-пулемёт/Штурмовая винтовка (англ. Submachine gun/Assault rifle) — (H&K MP5 / Colt M4 Carbine/M203 с High Definition pack). Отличное оружие для боя на средних дистанциях. Обладает высокой скорострельностью, что компенсирует низкую точность и малый урон. Также оснащено подствольным гранатомётом, который стреляет осколочными гранатами, детонирующими при столкновении. Использует те же боеприпасы, что и пистолет.
Дробовик (SPAS-12). На близких дистанциях наносит огромный урон, с увеличением расстояния эффективность быстро падает. Во вторичном режиме атаки выстреливает по два патрона за раз.
Реактивный ракетомёт (англ. Rocket propelled grenade (RPG) launcher) — (ATGM-4000 RPG Launcher). Стреляет реактивными гранатами. Чрезвычайно мощное оружие, позволяющее уничтожить практически любого врага с одного-двух попаданий. Оснащено лазерным целеуказателем (включается клавишей вторичного режима атаки), с помощью которого можно управлять ракетой в полёте.
Ручная граната (англ. Hand grenade). Осколочная противопехотная граната, взрывающаяся через несколько секунд после броска.
Лазерная мина-ловушка (англ. Laser trip mine). Мощная мина, которая может быть установлена на стенах. Выпускает лазерный луч, взрывается при пересечении его любым объектом.
Радиоуправляемая мина (англ. Satchel charge). Пакет со взрывчаткой, которая детонирует по команде, подаваемой с радиопульта в руках игрока. Вторичный режим атаки позволяет бросить несколько зарядов подряд.
Снарки (англ. Snark). Агрессивные маленькие инопланетные существа, которые быстро бегут к избранной ими цели, кусают её и через несколько секунд взрываются. Если они не найдут подходящую цель, то могут напасть на игрока.
Пулемёт (англ. Squad Automatic Weapon (SAW)) — (FN Minimi/M249). Этот облегченный пулемёт очень эффективен для быстрого уничтожения групп врагов, однако он расходует боеприпасы с высокой скоростью и обладает долгой перезарядкой. Сильная отдача при стрельбе усложняет прицеливание.
Телепортационная пушка (англ. Displacer Gun) — (Project XV11382). Экспериментальное оружие, разработанное в «Чёрной Мезе». В основном режиме атаки запускает большую медленную сферу энергии, которая уничтожает любого врага с одного попадания. Вторичная атака телепортирует Шепарда в Зен (в одиночной игре) или переносит игрока в случайное место на карте (в многопользовательской игре).
Снайперская винтовка (англ. M40A1 sniper rifle). У этого оружия отличная точность стрельбы на дальних дистанциях и высокий наносимый урон, но низкая скорострельность из-за ручной перезарядки. Клавиша вторичного режима атаки включает оптический прицел.
Спорометатель (англ. Spore launcher). Эта оружие, по сути, представляет собой живое существо. В основном режиме атаки выпускает зелёные споры, которые наносят большие повреждения противникам; во вторичном режиме стреляет «споровыми гранатами», которые отскакивают от стен и других препятствий. «Боеприпасы» для этого оружия растут на загадочных зелёных растениях в Зене.
Шоковый таракан (англ. Shock Roach). Другое биологическое оружие, являющееся стандартным вооружением Шоковый солдат. Когда Шоковый солдат умирает, он роняет на землю Шокового таракана, который также погибает через несколько секунд. Если игрок будет в этот момент рядом, таракан позволит взять себя в руки. Примечательно, что если игрок уже имеет одного Шокового таракана, другой таракан будет атаковать игрока. Шоковый таракан стреляет электрическими разрядами, запас которых восстанавливается с течением времени. Использование таракана под водой немедленно убивает игрока.
Пингвин (англ. Penguin). Пингвины с гранатой на спине, действуют подобно снаркам, но взрываются намного сильнее. Это оружие в отличие от всех остальных, не встречается в одиночной игре, но присутствует на некоторых картах для сетевой, особенно часто встречается на картах для игры в режиме Capture The Flag.

Прочее

Старший инструктор по строевой подготовке Дуайт Т. Барнс (озвученный Джоном Ст. Джоном, ранее его голосом говорил знаменитый Ядерный Герцог Дюк Нюкем, некоторые фразы, например про жевачку, взяты напрямую из Duke Nukem 3D), который появляется во время обучения, был смоделирован с сержанта Хартмана (Р. Ли Эрми) из фильма Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка». Инструктор Барнс иногда говорит «Ты хочешь подойти и вмазать мне?» когда игрок учиться лазать по канатам. То же самое говорит сержант Ралка в фильме «Линии» во время аналогичного упражнения.
Чтобы убить Глубинного Червя, Шепард должен активировать VALVE (англ. Клапан) и GEARBOX (англ. коробка передач), очевидная ссылка на названия компаний разработчиков Valve Software и Gearbox Software.
Если игрок убьёт Гордона Фримена или войдёт в портал вместо него — игра закончится, обвинив игрока в попытке переписать историю — «Наблюдение остановлено: Субъект попытался создать временной парадокс».
Название главы «Foxtrot Uniform» происходит из фонетического алфавита НАТО, относительно букв F и U. Это военный эвфемизм для словосочетания «fucked up» (потерпеть неудачу, провалиться), иногда с предшествующим «Alpha» для «All». Выражение «All fucked up» можно перевести как «Всё летит к чертям».
Opposing Force Aliens Addon, доступный для загрузки , позволяет увидеть все неиспользованные модели пришельцев, найденные в файлах Half-Life на уровнях в Гидрофауне и Биодоме.
В Opposing Force, как и в Half-life, присутствует сетевая игра. Кроме того, существует специальное дополнение - Opposing Force: Capture The Flag, добавляющее в игру режим CTF.
При использовании кода прохождения через стены (noclip) можно попасть в портал, в который прыгнул Гордон Фримен и попасть в Зен из оригинальной игры. Фримен стоит на одном из островков.
Категория: Мои статьи | Добавил: EHOT}{100 (05.01.2010)
Просмотров: 1043 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наша кнопка


код кнопки ниже

Друзья сайта
HL2 & Source Games
New G@uge Half-Life
Нашы топы
topmachine Top-uCoz
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz