» Зарег. на сайте Всего: 47416 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 1 Файловиков: 1 Дизайнеров: Обычных юзеров: 47412 Из них Парней: 47414 Девушек: 2
Мы в роли обычного охранника в один не очень прекрасный день заступаем на дежурство. Тот самый эксперимент наш протеже встречает на въезде в Чёрную Мезу, притом для нас вторжение выглядит как далёкие звуки перестрелок и летающие над головой вертолёты. Нашей целью является найти нашу коллегу Кейт (не подругу ли?) — ту самую «Azure Sheep», и уехать из этого проклятого места. Мешать нам будут вортигонты, солдаты, Ксен-живность, и даже сам G–man. Но давайте по порядку. Геймплей модификации не представлял бы ничего особенного (и скорее всего являлся бы копией Blue Shift), если бы не несколько интересных фич, которые преобразили игровой процесс. Во-первых, главный герой, Барни (просто «Барни», не Калхаун), большую часть игры уязвим для всех видов оружия, так как одет в обычную экипировку охранника, из-за чего игра превращается чуть ли не в стелс-экшен, потому, что врагов здесь очень и очень много. Ближе к концу мода мы получаем специальный HEV-костюм охранника (!)(что, впрочем, не является грубым нарушением канонов, ибо кто-то же должен был охранять лагеря землян на Ксене), и играть становится значительно проще. Во-вторых, после того, как мы спасаем Кейт, игрок по факту получает Аликс версии 0.5, то есть она прикрывает нас, в некоторых местах помогает (и большую часть игры следует за нами, в отличие от наших временных помощников, которые гибнут толпами). Впрочем, искусственный интеллект остался на прежнем уровне, и нашей самой большой проблемой становится вызволение Кейт из дверных проёмов, в которых она так и норовит застрять. В-третьих, в отличие от Blue Shift, здесь появилось много новых видов оружия и врагов. Список оружия пополнили Beretta 92FS, M41A и дубинка, а также снаркоподобный «Toad». Среди новой живности фигурирует Archer, Rat, Panther, Magenta Alien Slave, а также один новый вид военных. Неплохой набор для любительской модификации, не правда ли? Всё это вкупе с недурным дизайном уровней и неплохим сюжетом заставляют проходить модификацию, затаив дыхание. Играть интересно, а не это ли главное?
Дизайн создаёт впечатление, что им по мере создания Azure Sheep занимались совершенно разные люди. Начальные локации, а также карты с «точками пересечения» с оригинальным Half-Life и Opposing Force (где мы, в нарушение всех сюжетных канонов Half-Life помогаем Адриану Шепарду и Гордону Фримену) выглядят как минимум не хуже карт, созданных Valve и Gearbox, зато у всех остальных (за исключением Ксена, конечно) наблюдается один большой недостаток под названием коридоры. Эти бесконечные пустынные безлюдные параллелипедные лабиринты вгоняют в тоску и напрочь разрушают атмосферу. К середине мода начинает казаться, что в этом моде вся Черная Меза состоит из коридоров. Впрочем, стоит заметить, что помимо этого есть и проколы, связанные с сюжетом. Например, возле комплекса «Лямбда» возникли какие то таинственные склады (хотя из Opposing Force мы знаем, что там расположена транспортная ветка), или же целая платформа у входа в лабораторию аномальных матерталов, которая, как мы знаем из Half-Life, обвалилась. Прочие технические вопросы нарекания не вызывают; музыка используется из оригинала, озвучка выполнена качественно, в том числе и для Гордона Фримена (!). Исполнение новых моделей, скриптов и прочего контента практически идеально. Ну а в целом, эту модификацию можно назвать Blue Shift 2.0.