Half-Life: Чернобыль - если вы патриот, то эта игра для вас. Вам придется бороться с террористами, решившими захватить Ядерный реактор, а действия происходит именно там! Вы выступаете в роли охранника, вам будут доступны различные виды оружия. Помимо всего прочего, вам нужно будет раскрыть заговор ученых, которые попытаются поставить эксперимент, и остановить их. Расправа будет жестокой! Подробное прохождение
Значит так, в этой говняной игре я ушел довольно далеко… Но продолжать решать загадки создателей этого неудачного Мода у меня просто нет желания. Думайте сами, а я вам подскажу как и куда добраться:
1. Приехав на базу Вам необходимо отыскать скафандр (без него вы не Гордон, а Гондом штопаный!).
1.1. В самом начале, когда проходите по коридору со стеклянными окнами (там внизу погрузчик еще ездит) у пожарного щита необходимо подобрать лом. Не удивляйтесь, что не появилось меню оружия и индикатор здоровья (костюма-то нет ещё!).
1.2. Идете в туалет, заходите в последнюю кабинку (внутри на двери постер с голой телкой наклеен). Ломаете решетку и в вентиляционную шахту!
1.3. Когда окажитесь в каком-то подвальном помещении, не удивляйтесь, увидев двух зомби, мирно завтракающих каким-то ученым. Бегите к ним, а потом налево! По ящикам взберетесь до вентиляционной шахты (она довольно высоко, не спутайте с другой). В помещении наберите всякого оружия (Сохраните обязательно взрывчатку с управлением!).
1.4. Потом поднимитесь по ступенькам наверх и включите кнопку «Управление гидравлическими дверьми!» Это важно!
1.5. Идите дальше. Встретите охранника. Зайдете в комнату со всякими трубами и стеклянными шкафами для костюмов. Один для Вас. Кнопку открывания стеклянной двери найти не пытайтесь. Хохлы-ученые просто забыли это предусмотреть, а может электрик-сука кому-то её за шмоток сала толкнул. Короче сами разберетесь для чего вам лом!
Ура! Теперь есть индикаторы, меню оружия и фонарик!!!
2. Надо выполнять свои обязанности. За работу!
2.1. Идете в комнату 105 (кажется). Там дядька скажет, что надо запустить реактор.
2.2. Отлично! Помните лифт слева, когда шли по ступенькам? Идите к нему. И спускайтесь вниз. Там найдете комнату, рубильник, оружие и все прочее!
3. Теперь ваши обязанности не совсем ясны…
3.1. Если вы сходите в комнату «Управление» (не забывайте читать указатели), то вы увидите там кнопку (нажимать её пока, наверное, не стоит) И табло слева на котором красным выделены цифры 2,4,18,20,24 (запомните их!).
3.2. Идите в «Кладовую» - это все там же, рядом… Отодвинете ящик, пролезете в вентиляцию, спуститесь в какой-то коллектор, подвал, парочка зомби, снова вентиляция. И комната с 6 зомби. Медпункт. Из него попадаете ко входу в «Реактор» (почему так дверь было не открыть). Находите большую дверь со знаком радиации, охранник вам её откроет (если вы не забыли выполнить п. 1.4.) Это будет лифт.
3.3. Ступеньки вниз завалены… черт с ними. Балкон. Другая дверь. Ступеньки вниз. Железные ворота - кнопка не работает... Все правильно? Слева от ворот трещины на стене. Проламываем ход. И долго блуждает с фонариком в потемках. Ищем луч света в темном царстве. Вот снова трещины на стене… их ломаем и идем. 3.4. Ну, наконец-то появились враги! Еще ничего не случилось, а стайка гарных хлопцев во главе с полковником Пизденко не пускают тебя к сердцу реактора. (Береги свое здоровье!!!! – оно должно оставаться 100%!!!)
4 Взорвать реактор! 4.1 Всех расстреляв попадаешь туда. Там откроется дверь. Лазерные лучи и всякое такое. 4.2. Ну, вот, там будет кнопка. Нажав её убежать ты не успеешь… Поэтому ломай стенку за пультом, закладывай взрывчатку с радиоуправляемым детонатором (если ты не выполнил пункт 1.3. – начинай играть заново…) и иди к в выходу. 4.3. После взрыва с потолка спрыгнут новые хлопцы, но ты можешь и далеко убежать к дырке из которой пришел, что б с ними не заморачиваться… Но их наличие будет свидетельствовать о взрыве. 4.4. Теперь ты снова на балконе. Чё делать-то? Я спрыгнул на цистерну, а от туда вниз (в лучшем случае у тебя 20 % здоровья останется) Надо сохраниться перед прыжком, а то с первого раза – не получиться…. Другого способа я не нашел как добраться туда. 4.5. Поднимаешься наверх. И видишь пульт с цифрами… Нажмешь одну – вылезает столб и радиация там всякая, все трясется… Но если ты наберешь нужные цифры (смотри п. 3.1.), то вылезут эти пни, что-то будет с ними происходить… все. Пока.
5. Как отсюда выбраться? 5.1. Иди в дверь внизу. Даль найдешь вентиляцию. 5.2. Найдешь бассейны с рыбами. Придется искупаться… Убивать их нет смысла – не трать патроны, просто делай все быстро. Из одного бассейна по туннелю переплывай в другой. 5.3. Двери не пытайся открывать…. Нет смысла. 5.4. Доплываешь до последнего бассейна. Наружу. И в вентиляцию. 5.5 Ага! Знакомое место… теперь есть оружие и можно этих двух зомби пришить. 5.6. Снова попадаешь в этот подвальчик в самом начале и выбираешься наружу.
А теперь, когда ты убил с дюжину хлопцев-террористов (хотя непонятно кто из вас террорист: взорвал реактор вроде как ты….), когда все темные закоулки кишат мерзкими тварями, и ты, облипший их потрохами, измученный и грязный, с автоматом наперевес вваливаешься в центр управления, никто на тебя не обращает внимания. Все мирно продолжают заниматься своими делами. Что делать не знаю!!! Попробуй сейчас кнопку нажать… Может, что и получиться.
А теперь моя рецензия на игру: Я очень большой поклонник Half Life. Игра во многие Моды этой замечательной игры, даже написал фантастический роман на 50 печатных страниц по сюжету игры. Наши уже выпускали моды (Ретрибюшон) в прошлом году. Но идея «Чернобыля» просто замечательна, особенно в ожидании S.T.A.L.K.E.R.’а. Хорошо представлена «история» игры с видео-заставками. Можно было включить ещё несколько персонажей (как в Blue Shift и Opposing Force). Но абсолютно не продумана сюжетная линия. Все происходит непоследовательно и нелогично. С монстрами герой должен был столкнуться, после начала какой-либо аварии как в оригинальной халфе. Пусть даже они – не результат минутного происхождения и уже давно обитали в подвалах станции… Потом, бродилка должна быть логичной… а то не понятно совершенно, почему костюм так запрятан (на него я наткнулся случайно)… Кнопки, которые непонятно для чего… персонажи могли больше давать подсказок и прямых указаний. Да и потом этапы сделаны уж очень скучными, неинтересными в исследовании. Мало «пасхальных яиц». Типа как в одном из модов (кажется в Опосинг Форс) были постеры с Зеной – королевой воинов и т.д.
|