» Зарег. на сайте Всего: 47416 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 »Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 1 Файловиков: 1 Дизайнеров: Обычных юзеров: 47412 Из них Парней: 47414 Девушек: 2
Если вы решили попробовать распрыжку (или как часто я встречал пишут - распрышку) на деле, прочитайте полностью данную статью, а потом тока пробуйте - это должно облегчить действия.
Возможно геймеры ХЛДМ(Hldm) не знаю про такие явления как аир стрейф и распрыжку. Увидев отца, который делает бешеный аир стрейф, перелетает огромные расстояние, незнающий человек подумает что это какой то чит и это анриал. Вовсе нет, все проще чем кажется!
Сначала расскажу про распрыг и что для него нужно. Для начало откроем свой конфиг и добавим алиесы на распрыжку. самый удобный что есть это такой...
alias +lj "wait;+duck;wait;+moveright;wait;+jump;wait;-moveright" alias -lj "-jump;wait;-duck" bind "space" alias "5wait" "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait" alias "megawait" "5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait" alias "kwait" "megawait;megawait;megawait;megawait;megawait;megawait" alias "ss" alias sprung1 "alias _special sprung; sprung; alias sprungx sprung0"; alias sprung0 "alias _special; alias sprungx sprung1"; alias sprung "hax; wait; special"; alias hax "hax1"; alias hax1 "+jump;wait;-jump;alias hax hax2"; alias hax2 "+jump;wait;-jump;alias hax hax1"; alias +sprung "sprung1"; alias -sprung "sprung0"; bind space +sprung
(забинден на пробел).
При удерживании пробела вы будете бесконечно прыгать, что облегчит сам процесс распрыжки. Теперь все у нас готово осталось тока что собственно делать.
Заходим в игру, выбираем площадку покрупнее ( рекомендую тренироваться на картах типа killbox). Рассматриваем самый простой вид распрыжки, по этому W мы вообще не нажимаем! Жмем и удерживаем пробел, не отпускаем его ни на секунду, теперь нажимаем на какой нибудь стрейф скажем левый (кнопка A) и ведем плавно мышь в левую сторону, если все сделано верно, вы должны сдвинуться с места! Итак, мы прыгаем по кругу, и это уже считается за распрыжку. Мы уже ускоряемся, но ведь распрыгиваться по кругу не всегда удобно, по этому мы должны повернуть в другую сторону - вправо. Для этого нужно прекратить вести мышь влево и отпустить левый стрейф (А) причем так чтобы не получилось, что вы ведете мышь в право а зажат левый стрейф! Постарайтесь сделать все вовремя, иначе скорость снизится и ничего не получится. Теперь тыкаем стрейф вправо и начинаем вести мышь в право, затем обратно стрейф влево и вести мышь влево, а потом в право и так до бесконечности. На поворотах мы жмем только стрейф той стороны в которую мы хотим повернуть и только в эту сторону вести мышь!
Теперь разберемся с аир стрейфом. Аир стрейф это та же распрыжка, только в один прыжок. И всё действие происходит в воздухе... что мы делаем: жмем на пробел тем самым подпрыгиваем, пока мы в воздухе жмем на стрейф лева (кнопка A), ведем мышь влево, переводим на правый стрейф (кнопка D) и ведем мышь в право. (все делается в воздухе, не приземляясь). если все сделано верно то прыжок получится дальше чем обычный, и это обычный аирстрейф! А есть и круче: двойные, тройные итд... Такие аир стрейфы делаются как и обычный, только в один прыжок нужно сделать больше таких "зиг-загов", при этом вас это ускорит ещё сильнее.
Pro-шки могут в один прыжок перелететь обрыв на карте agtricks, в 3тей комнате. Увы я так не умею! =)
Я придумал методику для того чтобы легче было научится распрыжке:
Запускаем карту киллбокс прописываем в консоле sv_gravity 1 и нажимаем на пробел. Теперь лететь мы будем более долго... Затем делаем аир стрейф, как это написано выше ( при этом методе не нужно парится и пытаться успеть в один прыжок сделать так много действий).
теперь немного о другом виде распрыжки. Ну хотя это уже для тех, кто умеет распрыгиваться по-обычному.... В этом случае мы нажимаем W и заворачиваем мышкой в ту сторону в которую нужно повернуть! Получится что вы прыгаете боком при этом ускоряетесь!
И последнее. Как забираться на подъемы на больших скоростях. Тут тоже несложно. Когда мы залетаем на возвышенность, и почти на пике этого подъема, жмем присесть или дабл дак у кого он есть! (на моем конфиге он на Пробел). Если вы все сделали верно, вы без потери скорости залетите на эту возвышенность и продолжите движение.